Как интернет-маркетолог и деловой предприниматель онлайн, Вы знаете, куда Ваши посетители веб-сайта, ezine подписчики и клиенты происходят из? Вы знаете, почему они посещают Ваш веб-сайт? Вы идентифицировали то, что они ожидают находить, когда они прибудут?
Если Вы не знаете эти ответы, Вы оставляете деньги на столе! Хуже, если Вы не предпринимаете шаги, чтобы узнать их быстро, Вы собираетесь быть оставленными в пыли Вашими конкурентами, которые достаточно умны, чтобы понять это.
Технически возможно проанализировать любое число элементов данных, имеющих отношение к Вашим посетителям веб-сайта и покупателям. Это - то, что делает управление бизнесом онлайн восхищением по сравнению с офлайновым магазином. Есть инструменты и методы, доступные, чтобы обнаружить, какие ключевые слова посетитель имел обыкновение искать на Google или Резком звуке прежде, чем они сочли Ваш бизнес перечисленным на поисковой системе. Есть способы отследить, за какой связью новая перспектива следовала, чтобы приземлиться на Вашей регистрационной странице информационного бюллетеня. И это - легкое использование, Аналитика Google (или любая другая Сеть stats пакет), чтобы иметь размеры и контролировать метрики как обменный курс посетителей в выбирает - в подписчиках, или читателях блога в покупателей, или вводит в клиентов.
Давайте возьмем одного из них - исследование ключевого слова. Есть много сильных ресурсов, чтобы помочь Вам с исследованием ключевого слова. Самым элементарным является свободный Google Инструмент Ключевого слова Adwords. В то время как это предоставляет драгоценную информацию о связанных ключевых словах длинного хвоста, серьезные владельцы бизнеса часто нуждаются в намного более универсальных инструментах исследования ключевого слова как Самурай Рынка, который может обеспечить анализ соревнования и указать на потенциал прибыли фраз ключевого слова.
Много интернет-маркетологов понимают важность начинания с исследования ключевого слова. К сожалению, слишком многие заканчивают тут же. Ключевые слова определенно важны. Они говорят Вам немного о людях, которые посещают Ваш веб-сайт. Они указывают на интересы, и предлагают разделы Вашего веб-сайта, который должен быть оптимизирован, чтобы встретить те интересы. Но более глубокое исследование ключевого слова может также показать намного больше о Ваших возможных покупателях.
Например, если Вы знаете, что посетитель Вашего сайта искал определенный бренд капсул рыбьего жира, которые дороги, но выше по качеству, Вы можете вывести, что это - приток, здоровье сознательная перспектива, кто готов заплатить за лучшие вещи в жизни, кто позаботится искать их, и даже проведет некоторое исследование перед покупкой. Психо графический профиль, который Вы в состоянии соединить о Ваших клиентах, может таким образом помочь Вам скроить свое предложение и продукт, чтобы обратиться к их желаниям и потребностям.
Нет просто никакого способа достигнуть всего этого с офлайновым бизнесом, если Вы не задаете много личных и навязчивых вопросов. Если Вы сделаете, то Вы, вероятно, отпугнете много клиентов - и потеряете бизнес! Все же, удивительно достаточно, не много предпринимателей, которые стремятся построить прекрасный офлайновый бизнес, используют в своих интересах невероятные возможности, только ожидая, чтобы быть выявленными, расширяя их бизнес до Интернета.
Полу Смиту приписывают нововведение Модели SOSTAC маркетинга, который нашел, что широкое применение в Интернете базировало фирмы. Модель основана на следующем последовательность шагов включая: Ситуация - текущий статус Вашего бизнеса Цели - цели Вы установили для своего бизнеса Стратегия - подход, который Вы планируете проявить, чтобы добраться там Тактика - пункты действия в помещении этого плана работать Действия - люди, ответственные, и расписание, чтобы следовать Контроль - шаги, чтобы контролировать и измерить продвижение
Этот простой, недорогой подход может быть чрезвычайно сильным в развитии маркетинговой стратегии победы. В комбинации с длительным усилием понять Ваш рынок лучше, это может буквально умножить Вашу прибыль. Буря землю в данные исследований о Ваших клиентах, Вы можете соответствовать своему продукту или обслуживанию, цене и пакету, гарантии и стимулам преобразовать больше продаж. И Вы не только сделаете больше продаж, Вы сделаете это более легко, в более высоких уровнях цен, и достигнете более высоких оценок удовлетворенности потребителя - потому что Вы будете предоставлять своим покупателям точно, что они ищут.
Из этих 245 миллионов пользователей Интернет в Соединенных Штатах много покупателей будут использовать поисковые системы в качестве первого шага в исследовании сравнительных покупок. 67 % покупателей в общенациональном обзоре сказали, что начнут свое исследование онлайн в области поисковых систем до создания покупки.
В Норвегии (домой), даже если население меньше, только с 4.43 миллионами пользователей Интернет, проникновение Веб-использования выше (94.8 % против 77.3 % в США) создание его так же, как важное для фирм, чтобы насладиться досягаемость и влияние поисковых систем и Интернета. В 2007, розничные веб-сайты получили 25 % своего движения от поисковых систем, с Google, являющимся самым видным источником. Тенденции указывают, что это росло очень быстро с тех пор тогда.
Глобально, приблизительно 9 миллиардов поисков проводятся каждый месяц в Интернете. Большой вопрос для Вас как владелец бизнеса состоит в том, можете ли Вы позволить себе проигнорировать эту аудиторию. И в то время как невозможно эффективно предназначаться для всей толпы онлайн - говорят о ‘Миссии, Невозможной’ - Вы можете, конечно, сегментировать этот большой рынок в меньшие ниши, которым Вы можете служить очень эффективно и с пользой.
Достигание этой точки не является автоматическим или мгновенным. Есть много данных, чтобы хрустеть, и связная стратегия составить заговор. Вы знаете, что поток Вашего веб-сайта ‘подводит уровень’? Сколько времени посетители тратят на веб-сайт Вашего бизнеса? Что они делают на Вашем сайте? Действительно ли каждый нумерует страницы на Вашем веб-сайте, имеют определенную цель и цель? У Вас есть полная цель относительно того, что Ваш идеальный посетитель сделает на Вашем сайте? Вы знаете, что они достаточно хорошо понимают, как они думают? Вы можете поставить им вид персонифицированного содержания, которое больше всего обращается к их потребностям?
Вы можете обнаружить ответы на эти вопросы, и затем изменить Ваш деловой веб-сайт, чтобы оптимизировать ценность, которую Вы поставляете посетителям, при использовании SOSTAC, Продающего Планирование Шаблона. Это даст Вам проект, чтобы получить глубокое понимание каждого шага цикла покупки, понимая Ваш рынок лучше. Пошаговый подход, который Вы изучите в этом, поможет Вам "проникнуть внутрь главы” Ваших перспектив и выяснить их мечты и побуждения, стремления и желания.
И когда Вы преуспеваете в этом, Вы испытаете волшебные результаты. Вы будете в состоянии объединить свой офлайновый бизнес с компонентом онлайн, строя веб-сайт, это основано на намерениях Вашего посетителя, потребностях и цели. И когда Ваши перспективы достигают Вашего разумно структурированного сайта, они будут видеть в нем зеркало своих точных потребностей - который заставит Вас походить на 'волшебный' ответ на их молитвы!
Конечно, нет ничего довольно волшебного об этом. Вы просто используете комбинацию поисковой оптимизации (SEO), исследования ключевого слова, и критического анализа Ваших Веб-данных, объединенных с интуитивным соответствием этих элементов к мечтам и надеждам на Ваш рынок, что Вы идентифицировали от применения SOSTAC, Продающего Образцовые принципы. Применение этой информации к простой структуре SEO, которую Вы можете поднять из моей бесплатной книги, названной "Важность SEO для Вашего Бизнеса Онлайн”, даст Вам хорошее преимущество.
Помните, все это начинается с ключевых слов …, но идет далеко вне этого, чтобы насладиться самые сердца и умы Ваших идеальных перспектив. Это - то, что поворачивает случайный интернет-маркетинг дробовика в сильно эффективный, предназначенный лазер, ‘около волшебного’ делового здания онлайн. И теперь у Вас есть ключ, чтобы отпереть ту власть и использовать это в Вашем собственном бизнесе онлайн.