Если Вы планируете веб-сайт о своем малом бизнесе или надеетесь увеличивать эффективность существующего веб-сайта нет ничего более важного чем проведение времени на первом шаге процесса. Нет, это не который хостинговая компания или проектировщик, чтобы выбрать. Это не, как Вы хотите, чтобы Ваш веб-сайт смотрел или вел себя. Это - Ваши ключевые слова.
Если Вы пробуете к расширению Вашего бизнеса, используя Интернет или производите, ведет от Вашего веб-сайта, у Вас есть три варианта. Вы можете хотеть платить, чтобы дать объявление, Вы можете хотеть оптимизировать свой сайт для поисковых систем в надеждах на генерирование свободного трафика, или Вы можете сделать комбинацию предыдущих двух методов. Независимо от того, что маршрут Вы берете, исследование ключевого слова и отбор правильных ключевых слов для Вашего сайта являются очень важным, но часто пропускаемым шагом в процессе.
Если Вы царапаете голову в этом пункте, задающемся вопросом точно, каково "ключевое слово", то вот основное объяснение. Ключевые слова - сроки, что на странице или месте сосредотачиваются. Они - также сроки, которые Ваш идеальный клиент напечатал бы к поисковой системе, если бы они искали то, что Вы должны предложить. Например, если бы Вы были компанией кондиционирования воздуха, работающей в Чикаго, то Вы могли бы предназначаться для ключевого слова, такого как "чикагское кондиционирование воздуха” или "кондиционирование воздуха Чикаго”.
Цель состоит в том, что Вы произведете список слов и фраз, которые относятся для того, что предлагает Ваша компания, и получите достаточный интерес от веб-искателей сделать их ценностью Ваше усилие. Не все ключевые слова выполнят тот же самый путь. Некоторые ключевые слова просто добираются очень немного в способе объема поиска независимо от того, насколько релевантный к Вашему сайту они могут быть, в то время как другие ключевые слова разыскиваются ежедневно.
Используя предыдущий пример, Вас могло бы удивить отметить, что согласно общественному Google ищут данные, "Чикагское воздушное условие” получает очень немного поисков в любом данном месяце, в то время как "кондиционирование воздуха Чикаго” получает 2000 + вопросы каждый месяц на одном только Google. Если бы это было Вашим бизнесом, то простой выбор ключевых слов мог бы иметь сильное воздействие на то, было ли Ваше присутствие онлайн выгодно для Вашей компании.
Как только Вы нашли, что правильный набор ключевых слов предназначается для Вашего сайта, Вы будете хотеть удостовериться, что они появляются в тексте на Вашем сайте и даже на Ваше доменное имя если возможный. Эти маленькие щипки могут иметь большое значение в числе свободных посетителей, которых Ваш сайт получает от поисковых систем так же как суммы денег, которую Вы платите и движение, Вы получаете от заплаченной рекламы в Google Adwords и подобные сети, кто принимает качество целевой страницы, чтобы считать.
Делая прилежное исследование ключевого слова для Вашего веб-сайта Вы имеете шанс выиграть больше движения и больше продаж, чем Вы были бы, если Вы перескакиваете через эту критическую часть процесса. Выбор идеальных ключевых слов, чтобы предназначаться и после хороших методов оптимизации веб-сайта может зайти, Ваш простой веб-сайт к выгодному источнику новых ведет и клиенты в течение многих последующих лет.