Главная » 2011»Июнь»11 » SOSTAC Цифровая Маркетинговая стратегия, Планируя Шаблон Успех в бизнесе Онлайн
19:37
SOSTAC Цифровая Маркетинговая стратегия, Планируя Шаблон Успех в бизнесе Онлайн
SOSTAC - акроним для шести элементов маркетингового плана:
Ситуация - Где Вы в данный момент Цели - Где Вы хотите добраться до Стратегия - Как Вы собираетесь добраться там Тактика - Как Вы выполните план Действия - Кто отвечает за выполнение каждого шага, и крайние сроки для того, чтобы сделать так Контроль - Как процесс желания быть проверенным и измеренным
Даже случайный взгляд на эту схему покажет, насколько сильный и эффективный такой подход может быть к работе для Вашего успеха в бизнесе онлайн. Это - самый близкий, может добраться до 'восполнять пробелы' подхода к развитию маркетинговой стратегии победы.
Однако после SOSTAC подход требует преданной приверженности плану. Провал попытки осуществить стратегию после развития замечательного плана только закончит тем, что стал списком пожеланий и мечтает, что никогда не осуществляется. Именно поэтому мы будем обращаться к каждому элементу маркетингового плана в заказе в этой статье. Анализ ситуации - Где Вы Сегодня?
Прямо в основе любого бизнес-плана находится реалистический анализ текущей ситуации. Это принудительно, чтобы знать, где Вы стоите сегодня, и анализируете свое нынешнее положение с различных точек зрения, чтобы распланировать Вашу будущую стратегию, и затем осуществить ее эффективно.
Как Ваш бизнес онлайн делает прямо сейчас? Смотрите на свои продажи и прибыль, свои затраты и активы, своих клиентов и поставщиков, и другие элементы Вашего бизнеса, которые относятся к этой оценке.
Что делает Ваш бизнес уникальным? У каждого бизнеса, онлайн или прочь, есть что-то, что устанавливает его кроме соревнования. Каково это о Вашем бизнесе, который является особенным, и это привлекает новых клиентов Вам?
Как хорошо делает Вашу маркетинговую работу? Вы делаете некоторые вещи сегодня, чтобы способствовать Вашему бизнесу онлайн. Смотрите на них, критически оцените их воздействие на свой бизнес и см., как хорошо каждый элемент Вашего маркетинга работает.
Вы предназначаетесь для правильной аудитории? В любом бизнесе есть различные категории клиентов и клиентов. Маленький сегмент лояльных, клиенты высокой ценности обычно объясняют большую часть Вашей прибыли. Вы достигаете той части своих клиентов? Как хорошо Вы делаете это?
Действительно ли Ваш бизнес эффективен? Продавая Ваш продукт или обслуживание к Вашим перспективам, Вы используете самые соответствующие, рентабельные и функциональные каналы? Действительно ли Вы эффективны в своей поставке также?
Как хорошо Ваш бизнес защищен от неблагоприятных тенденций и бедствий? Предположите, что есть технологическое новшество или разрушение в способе, которым вещи сделаны сегодня. Это будет вредить или разрушать Ваш бизнес? Вы можете выжить, приспособиться, и даже процветать при таких обстоятельствах? Урегулирование Целей - Где Вы Хотите Пойти?
После оценки Вашего текущего положения пора изложить Ваши цели и цели, чтобы достигнуть в будущем. И как первый шаг, этот также вовлекает работу через серию вопросов, охватывающих различные аспекты Вашего бизнеса.
Какова Ваша миссия? У любого бизнеса есть причина ее существования. Что является Вашим? Как ясно Вы можете определить это? Часто Вы найдете, что это - ответ на вопрос: "Почему я в бизнесе?” или, "Кому я служу, находясь в бизнесе, и как я делаю его?”
Каковы цели Вашего бизнеса? Ваши коммерческие задачи онлайн ограничены созданием большего количества денег, или есть ли другая цель? Какие цели и цели Вы намереваетесь поразить? Кто будет клиентами, которым Вы служите? Как Вы сделаете это?
Какие продающие цели - Ваш самый высокий приоритет? Чтобы вырастить Ваш бизнес, Вы должны будете привлечь новых клиентов, служить им лучше и лелеять их лояльность. Все они продают задачи, и нуждаются в ясных целях для того, чтобы выполнить безупречно.
Каковы цели Вашей маркетинговой коммуникации? Вы можете стремиться ввести, многие новые ведут, или предварительно квалифицированные перспективы, или только направления, которым идеально удовлетворяют, от Вашей маркетинговой деятельности. Каждый подход потребует уникально скроенных маркетинговых сообщений и каналов.
Как только Вы закончили проходить эти стадии и имеете ряд целей сосредоточиться, Вы должны будете управлять одним последним тестом, чтобы видеть, умны ли они!
S - Действительно ли Ваши цели являются ОПРЕДЕЛЕННЫМИ? M - Они могут быть легко ИЗМЕРЕНЫ? A - Они предоставляют себя определенным ДЕЙСТВИЯМ? R - Вы можете достигнуть их РЕАЛИСТИЧНО? T - Есть ли крайние сроки и Временные рамки для каждого из них? Урегулирование стратегии - Как Добраться Там?
Для многих фирм онлайн этот шаг мог бы быть новым или революционным. Очень немного владельцев бизнеса когда-либо разрабатывают формальную стратегию, или серьезно относятся к этому.
Первой вещью обратиться является сегментация рынка. Независимо от какого Ваш продукт или обслуживание могли бы быть, нет никакого пути, которым Ваш бизнес идет служить каждой части Вашего рынка. Именно поэтому важно сегментировать и разделить более широкий рынок на ниши, так, чтобы Вы могли пойти после один или больше из них.
Планирование для Вашей аудитории является следующим решением сделать. Для каких ниш большего рынка Вы будете предназначаться? Что делает их идеальными сегментами, чтобы предназначаться?
Как только Вы сузили свой рынок, Вы должны будете тогда придумать стратегию расположения, которая определяет способ, которым Вы будете восприняты Вашей аудиторией. Тактическое Планирование - Как Осуществить Вашу Стратегию?
Как только эти шаги сделаны, успех или провал Вашей маркетинговой стратегии сведется к тому, как эффективно Вы осуществляете свой план. Ваша тактика охватит ряд действий, все из которых должны быть выполнены безупречно для лучших результатов.
Решите который коммуникационные инструменты использовать. Есть много выбора когда дело доходит до маркетинга онлайн. В то время как может быть заманчиво использовать столько, сколько возможный, Вы получите лучшие результаты, сосредотачиваясь только на некоторых и используя их хорошо.
Запланируйте способ, которым Вы будете использовать эти инструменты. Есть много подходов и стилей к помещению тех же самых инструментов, чтобы работать. Ваши результаты будут оптимальны, когда те, с которыми Вы работаете, будут синергистическими с другими элементами Вашего бизнеса и индивидуальности.
Выберите свое маркетинговое сообщение. Убедитесь, что телеграфировали это эффективно и последовательно в течение Ваших деятельностей по продвижению. Запутанная перспектива редко делает решение о покупке. Ясно дайте понять свое сообщение и прямой.
Гарантируйте последовательность в своем сообщении через диапазон маркетинга действий. Некоторые из Ваших перспектив будут достигнуты Вашим маркетингом через различные каналы. Вы должны гарантировать, что сообщение все еще остается последовательным.
Ассигнуйте бюджет, который соответствует, чтобы покрыть Ваши расходы. Думайте о других ресурсах, которые будут необходимы и сделают предоставление для них в Вашем маркетинговом плане. Ваш План действий - Назначение Ролей и Крайние сроки
На данном этапе, у Вас есть довольно ясное представление о какой потребности быть сделанными. Ваш план действий уточняет это, назначая ясные роли на каждого участника в Вашей команде.
Кто будет главным? Вы должны решить, кто будет обращаться с каждым компонентом Вашего плана коммерческого маркетинга онлайн.
Когда они сделают это? Важный шаг должен установить крайние сроки, которыми сделаны различные компоненты плана. Иначе Вы могли закончить тем, что блуждали бесцельно в течение многих месяцев или лет, не достигая Ваших целей.
Что квалифицирует каждого человека, чтобы сделать их задачу? У них есть навыки и ресурсы необходимыми для выполнения? В противном случае, где они найдут их?
Как Вы будете знать, что они делают хорошую работу? Метрики, чтобы иметь размеры и контролировать продвижение и достижение каждого члена команды должны быть обрисованы в общих чертах вначале, и затем последовательно прослеживаться.
Как и где Вы сделаете запись продвижения? Визуальный механизм обратной связи, который показывает точно, как Ваш бизнес работает через маркетинговый план, может быть полезным в получении членов команды, восторженных и взволнованных. Пребывание В Контроле - Контроль и Измерение Продвижения
В то время как брать на себя управление может казаться захватывающим, Вы должны постоянно знать об относительной важности разных вещей, чтобы гарантировать, что Вы контролируете и измеряете правильные индексы.
Вы определяете эксплуатационные качества на вещах, которые относятся к Вашим целям? Если Ваша главная цель делает больше продаж, то это - число, чтобы отследить, а не Ваш рекламный бюджет или число посетителей, достигающих Вашего веб-сайта.
Кто выполнит измерения? С фирмами онлайн большинство статистических данных автоматически собрано подлинниками и зарегистрировано в базах данных. Но Вы должны назначить задачу компилирования и анализа данных кому-то в команде, которая может определить тенденции и идентифицировать проблемы прежде, чем они станут критическими рисками.
Как часто Вы будете контролировать данные? Это крайне важно, потому что легко быть унесенным, имея размеры и контролируя данные до такой степени, что Вы игнорируете другие компоненты своего плана. Еженедельный анализ достаточен для большинства данных, в то время как другим, возможно, понадобится контроль на более частой основе.
В каких инструментах Вы будете нуждаться для того, чтобы измерить соответствующие данные? Потребность в сложном и дорогом программном обеспечении, подлинниках и услугах изменится от одного бизнеса до другого. Решите, насколько обширный Ваши потребности - и идентифицируют лучшие инструменты, чтобы сделать работу эффективно и по самой низкой стоимости.
Как Вы проанализируете информацию, которая собрана? Данные без плана проанализировать это столь же бесполезны как не наличие информации вообще. Решите, как Ваши измерения будут использоваться, чтобы вести решения о будущих действиях.
Как Вы будете управлять различием? Если вещи не пойдут путем, то Вы ожидаете их к, у Вас есть альтернативный план в месте? Как Вы осуществите это? Кто примет решение измениться? Когда это произойдет? Вы не можете запланировать все непредвиденные обстоятельства. Но наличие широкого набора альтернатив может помочь получить Ваш бизнес онлайн через трудные периоды или помочь Вам заняться неожиданными бедствиями.
Верно, что подробный анализ SOSTAC может быть интенсивным и отнимающим много времени. Но если Вы проходите руководящие принципы и обращаетесь к каждому из компонентов, мы обсуждали в этой статье, у Вас будет основательный и функциональный план относительно маркетинга Вашего бизнеса онлайн.
Единственная вещь, которую это оставляют, состоит в том, чтобы собрать Вашу команду и осуществить план эффективно и гладко.
ПОСТСКРИПТУМ: особая благодарность Дэйву Чаффи (президент и соучредитель в Умной Способности проникновения в суть) для его превосходной поддержки интернет-маркетинговому сообществу. Он - пользующийся спросом Интернет, Продающий книжного автора. Я рассматриваю Дэйва Чаффи как "Бога" в Цифровой Стратегии и интернет-Маркетинговом Планировании!