Главная » 2011»Июнь»11 » Социальные СМИ 101: Как Стимулировать Движение Используя Щебет
19:28
Социальные СМИ 101: Как Стимулировать Движение Используя Щебет
Щебет быстро становится одним из самых важных и влиятельных инструментов для рабочих онлайн, маркетологов и компаний. Из-за социальных СМИ есть теперь выбор общаться с тысячами потенциальных клиентов без любой дополнительной стоимости. Это дает огромную власть маркетологам, но еще большую власть потребителям. В то время как маркетологи начинают беседы, тысячи потребителей приведут обсуждение в действие. Это краткое руководство объясняет, как удостовериться, что беседа Вашего бренда едет вниз путь, который Вы хотите, и не становится другим социальным беглецом СМИ.
Во-первых, Вы должны удостовериться, что Ваше сообщение масштабируемо. Самая ценная особенность Щебета - масштаб и область. Сообщения коротки и остры, со способностью проникнуть через массивные рынки и ниши. Это означает, что Вы должны уменьшить свою одноминутную подачу даже больше. Не пытайтесь подвести итог своего продукта или обслуживания в 140 характерах. Сосредоточьтесь на том, чтобы предварительно продавать свой продукт, и позвольте перечириканью других, чтобы питать Вашу репутацию и вероятность. Предложите небольшие количества информации, и ведите Ваших возможных клиентов к выбиранию - в странице или информационном веб-сайте, чтобы сделать продажу позже.
Почему Вы должны задержать продажу? Поскольку социальные СМИ не о прямой рекламе. Тысячи компаний попытались дать объявление непосредственно на социальных СМИ, и почти все потерпели неудачу. Почему? Поскольку люди используют социальные СМИ, чтобы избежать брендов. Средний потребитель берет в сотнях маркетинга сообщений каждый день, и рассматривает Щебет как спасение, а не фирменную ссылку. Чтобы удостовериться, что Ваш социальный маркетинг СМИ преуспевает, Вы должны удостовериться, что сосредотачиваетесь на "мягкой" продаже. Навязывание товара прибывает позже, как только Вы переместили свои перспективы прочь Щебета и на Вашу собственную территорию.
Запомните одно золотое правило для своих социальных маркетинговых кампаний СМИ: люди всегда подозрительны. На информационном веб-сайте ожидается реклама. Рекламные баннеры ясно определены, спонсированные ссылки отмечены, и баннеры Adsense ясно даны понять. Щебет отличается. (Еще) нет никаких рекламных баннеров, и никаких спонсированных ссылок. Естественно, когда люди видят что-то, что могло быть коммерческим, они прыгают на обороне. Вам решать на рынок настолько мягко, что Вы можете преодолеть этот барьер и привести их к трудной продаже далее в конечном счете. Рассматривайте каждую стадию как отдельную, и Вы быстро найдете, что все больше перспектив проникает к Вашим веб-сайтам поддержки, и больше заканчивает тем, что покупало.
Где Вы должны начать? Вот быстрый план. Постройте Ваш после естественно, предлагая ценную информацию и уникальную способность проникновения в суть Вашего рынка или бизнеса. Сосредоточьтесь на том, чтобы получать импульс прежде, чем Вы попытаетесь стимулировать движение к своим страницам продаж. Как только Вы имеете это после, рассматриваете это с уважением, которого это заслуживает. Не продавайте настойчиво; продайте мягко. Не выдвигайте людей в продажи; ведите их. Не помещайте своих посетителей в ситуацию, где они немедленно столкнулись с продуктом; позвольте им исследование и купите удобно.
Следуйте за этим гидом, и Вы найдете, что Ваши увеличения влияния Щебета, Ваш через движение повышен, и Ваши продажи удобны и устойчивы. Навязывание товара приведет к непосредственным и временным результатам, но этот метод гарантирует долгосрочное движение Щебета и продажи.