Снайпер Google 2.0 следование до оригинального курса Джорджа Брауна, который был одним из самых больших интернет-маркетинговых курсов продажи 2010. Джордж был 18-летним инициатором мебели, когда он развивал свой метод снайпера и свое появление, поскольку шесть маркетологов филиала числа помогли сделать его именем, известным каждой семье среди интернет-маркетологов.
Джордж сначала продал курс в качестве ebook по сниженной цене на интернет-маркетинговый форум, и ответ был подавляющим. Удовлетворенные клиенты бредили о Снайпере Google и объявили Джорджа Брауна интернет-маркетинговым чудом. Из-за большого спроса на его продукт, Джордж переписал курс, чтобы добавить больше довольное и добавил видео обучающие программы, которые позволили зрителям просматривать его плечо, когда он осуществил свою систему. Как только это было доступно для широкого выпуска, Снайпер Google стал одним из самых больших интернет-маркетинговых успехов 2010 и немедленно сделал Джорджа Брауна одним из главных имен в промышленности.
Как оригинальный, Google Снайпер сосредотачивается, как найти ключевые слова с сильным объемом поиска, но низким соревнованием и затем построить места, используя метод снайпера Джорджа, чтобы получить их оцениваемый высоко на Google с минимальным усилием. Курс является очень всесторонним и начинается, преподавая, как выбрать ключевое слово, выбрать область и установить WordPress. Есть также совет относительно того, что искать и что избежать, выбирая тему WordPress для места снайпера и списка рекомендуемых плагинов.
Работа маркетолога филиала состоит в том, чтобы в основном предварительно продать перспективе и Снайперу Google 2.0 покрытия это экстенсивно. Есть примеры, данные для различных ниш, и Джордж покрывает важность впрыскивания индивидуальности в страницы обзора и рассказывание неотразимой истории, чтобы предварительно продать читателю на продукте. Он объясняет, какой тон и длину сообщение в блоге должно иметь согласно типу ниши или продукта, это продвигается, так же как важность соответствия теме WordPress с нишей или продуктом.
Самое большое дополнение к курсу - видео ряд, названный "Модуль Империи” (также упомянул на экране как Снайпер, Производящий Проект на стороне), который состоит из семи видео, уча Вам, как произвести весь процесс на стороне строительства мест снайпера. Джордж начинает, рекомендуя два веб-сайта, которые он использует, чтобы найти рабочих и затем показывает, как он находит квалифицированных рабочих или просматриванием профилей или помещением объявлений о вакансиях. Другое шоу видео, как провести интервью с претендентами, договаривается о показателях, и обучает рабочих в каждом аспекте Снайпера Google 2.0 системы. Джордж даже рекомендует, какие задачи не должны быть доверены произведенному на стороне рабочему, чтобы защитить Ваш бизнес.
7-ое и заключительное видео в Модуле Империи перечислено в качестве награды, и это пробегается через дополнительные способы превратить в деньги движение от Ваших сайтов снайпера, как строительство почтовых рассылок, чтобы продвинуть другие продукты, связанные с нишей, продвижение предложения CPA, исследование других сетей филиала помимо Clickbank и продвижения физических товаров. Это видео является очень основным, и быстрые, но неопытные маркетологи могут счесть это полезным.
В целом, Снайпер Google 2.0 является очень сильным курсом, который изменяет к лучшему оригинал благодаря новому видео модулю на аутсорсинге. Люди, желающие основанного на невмешательстве метода делать деньги полностью на автопилоте, будут разочарованы, потому что есть определенно искренняя требуемая работа, даже если большая часть работы произведена на стороне. Однако, по сравнению с большинством других систем для того, чтобы заработать комиссии филиала онлайн, Снайпер Google может учить маркетологов, как установить относительно пассивные потоки дохода с местами снайпера, и потенциал приобретения ограничен только числом мест снайпера, которые Вы строите.