Главная » 2011»Июнь»11 » Основы Маркетинга и Соображений для Социальной Коммуникации СМИ
19:32
Основы Маркетинга и Соображений для Социальной Коммуникации СМИ
Владельцы малого бизнеса могут легко попасть в ловушку маркетинга их компании, используя свободные социальные веб-сайты СМИ. С социальными сетями как Facebook, Щебет, MySpace, и LinkedIn, Вы можете создать бесплатный аккаунт, но свободный не всегда означает, что счет является правильным для Вашего бизнеса. Будьте подготовлены взять на себя значительное обязательство времени по социальному маркетингу СМИ. Прежде, чем Вы создадите социальные профили СМИ для своего малого бизнеса, прочитайте следующие основные принципы маркетинга. Затем, решите, соответствует ли обязательство времени обновить социальные профили СМИ Вашим коммерческим задачам.
Пять Основ Маркетинга Бренд - использование малого бизнеса продающая и рекламная коммуникация форматирует, чтобы создать бренд на целевом рынке. Если Ваш бизнес является местным, Ваш целевой рынок включает людей, которые живут и работают в Вашей области, кто мог бы интересоваться покупкой Ваших продуктов или услуг. Организация сети с людьми в Интернете расширяет Ваш потенциальный целевой рынок до глобальной аудитории. Маркетинг от человека к человеку - Вы и Ваши служащие затрагиваете бренд своей компании через ежедневное взаимодействие с клиентами. Сосредоточение на стратегиях обслуживания клиентов помогает гарантировать, что Ваши служащие используют звукового от человека к человеку, продающего, чтобы создать позитивные сигналы. Вся коммуникация должна улучшить бренд компании на целевом рынке. Давая объявление против Маркетинга - Реклама состоит в том, когда Вы платите деньги за рекламу Вашей компании (то есть покупка рекламы четверти страницы в местном телефонном справочнике). Маркетинг использует содействующие пункты и сообщения (то есть пресс-релизы, электронные бюллетени, и знаки), чтобы способствовать бренду Вашей компании. Планирование - Владельцы малого бизнеса должны понять, что много аспектов бизнеса затрагивают бренд компании на целевом рынке. Владелец малого бизнеса, возможно, не знает обо всех способах, которыми компания посылает сообщениям общественности. Планирование маркетинговой стратегии гарантирует, что владелец малого бизнеса считает воздействие сообщений посланным клиентам через коммуникационные транспортные средства. В дополнение к пресс-релизам, электронным бюллетеням, и знакам, есть другие транспортные средства, включая поощрения компании, униформы служащего, визитные карточки, рекламу транспортного средства, и интернет-коммуникацию. Ценность - Маркетинг создает стоимость в умах потребителей на целевом рынке. Трейси Л. Тутен (2008), автор Рекламы 2.0: Социальный Маркетинг СМИ в Мире Web 2.0, объясняет: "Организации полагаются на стратегически развитые маркетинговые смеси, чтобы гарантировать сильное суждение ценности для клиентов, подразумевая, что организация может предложить продукт, который клиент хочет, по цене, которую клиент чувствует как разумный, поставленный в правильном месте и правильное время.
У установленного владельца бизнеса есть много, чтобы думать о прежде, чем развить присутствие онлайн через социальные веб-сайты СМИ. Строительство бренда является сложным процессом, который требует маркетинговой способности проникновения в суть и значительного усилия. Обязательство Времени
Владельцы малого бизнеса могут признать, что использование свободных социальных СМИ снимает барьер стоимости для маркетинга малого бизнеса. Однако, владельцы малого бизнеса, возможно, не уделяют соответствующее внимание значениям создания социальных профилей СМИ для коммуникации с общественностью. Решение создать профиль на территории как Щебет или MySpace должно произойти после изучения природы социальных СМИ и сколько времени это могло бы взять для выгоды социального маркетинга СМИ, который будет реализован. Вот пять факторов, чтобы рассмотреть. Выберите правильный социальный веб-сайт СМИ о маркетинговом плане компании. Решите, передаст ли каждый социальный веб-сайт СМИ ценные маркетинговые сообщения к умам потенциальных клиентов. Время будет проведено, используя каждый сайт для маркетинга, включая создание и развитие социального профиля для компании, сообщения с клиентами, и обновления страницы профиля с периодическими обновлениями о компании. Выберите, сколько социальных профилей компания может легко поддержать. Как только Вы заканчиваете очарование свободных социальных профилей, Вы проводите много времени, передавая. Например, это занимает время, чтобы прочитать и ответить на контакты от потенциальных клиентов на заявлениях как Facebook и MySpace. Рассмотрите необходимые трудовые ресурсы для потребительской коммуникации. Новые контакты с клиентами начинаются с социального присутствия СМИ Вашей компании. Люди, которые находят Вашу компанию на социальном веб-сайте СМИ, могут стать настоящими клиентами, которые называют, посылают по электронной почте, пишут, или посещают лично. Они нуждаются в индивидуализированном внимании как все другие клиенты. Ваш штат будет в состоянии удовлетворить их потребности? Помните, что блог - социальный инструмент СМИ, который требует непрекращающегося потока нового содержания. Это занимает время, чтобы обновлять блог каждый день или два с новой информацией. Каждое сообщение, которое Вы посылаете через блог, является маркетинговым сообщением для целевой аудитории. Пользователи онлайн могут использовать RSS (Лента новостей) особенность многих социальных веб-сайтов СМИ, чтобы подписаться на Ваши сообщения в блоге. Если пользователи Интернета подпишутся, то они получат регулярные обновления из Вашего блога на их собственном блоге, веб-сайте, или почтовом ящике. Рассмотрите возможность делегирования социальной коммуникации СМИ сотруднику, которому доверяют. Служащий с маркетингом опытных и сильных коммуникативных способностей может управлять социальными профилями Вашего малого бизнеса. Однако, решите, тратит ли время Ваш служащий на социальные СМИ, передающие судороги Ваша бизнес-стратегия. Если Вы не будете производить новых клиентов или более высокие продажи с трудовых часов, служащий тратит на социальную сеть, Ваше распределение платежной ведомости для этой задачи можно было бы лучше инвестировать в другую маркетинговую стратегию.
Вы должны сделать обоснованное решение о потенциальных выгодах маркетинга Вашего малого бизнеса, используя свободные инструменты социальных веб-сайтов СМИ как LinkedIn и Щебет. Все сообщения, созданные Вашей компанией, должны положительно укрепить бренд, который Вы создали через традиционные маркетинговые стратегии. Время, которое Ваш штат проводит на социальной сети также, воздействует на Ваше решение.
Не создавайте социальные профили СМИ для своего малого бизнеса только, потому что Вы можете получить бесплатный аккаунт. Вместите социальный маркетинг СМИ в маркетинговый план (свободный шаблон), где это приносит выгоду. Ваша целевая аудитория должна получить позитивные сигналы о Вашей компании. Ваш бренд будет успешно использовать социальную организацию сети СМИ, чтобы дать клиентам что-то, чтобы верить в?